0
Tell me about new arrivals

Suit KE Tactical Gorka-Winter Membrane Lightweight Snowstorm

Vendor code: 4082435 All vendor codes
Price: 10 990 ₽
Cost of delivery is calculated at checkout

This product is viewed by 1 people
This product was ordered 376 times
We accept:
банковская карта PayPal Яндекс.Деньги Qiwi кошелёк наличные

  • Description
  • Reviews 50
  • Video
  • Sizes
  • Manufacturer: KE Tactical, Russia
  • Weight: 3700 g.
  • Outer shell: membrane (100% polyester,  220 g/m2density).
    • Upper layer: knitwear, gives no “rustle” effect.
    • Polyurethane membrane , water vapor permeability 3000ml/24 h; 8000mm/24 h water column.
  • Insulation/lining: hollow fibers soft (non-bulky).
    • Jacket:
      • 200 g/m2 in sleeves, taffeta lining for easy slip inside;
      • Torso: 400g /m2, fleece vest; 180 g/m2 fleece lining density.
    • Overalls:
      • 200g/ m2 below the knee; taffeta lining for easy slip inside;
      • 200g/m2 over knee; fleece shorts; 180 g/m2 fleece lining density;
      • no insulation from mid-calf down to the trouser leg bottom in order to tuck it in a boot.
  • Pockets:
    • Jacket: eleven total.
      • Two sleeve pockets.
      • One hidden inside zippered pocket.
      • Two bottom inside bag pockets with hook-and-loop strip.
      • Two side chest pockets with a hidden zip.
      • Two vertical chest pockets with a hidden zip.
      • Two bottom pockets with a two button flap; insulated by fleece.
      • A small “divider”-pocket inside each pocket; hook-and-loop fastener.
    • Overalls: six total.
      • Two chest zippered pockets.
      • Two front pockets.
      • Two side buttoned pockets with two buttons.
  • Model features:
    • Jacket:
      • Free cut of shoulders provides freedom of movement.  Sleeves do not ride up even when arms are lifted up.
      • An extra fleece jacket or a thick sweater can be easily put on under the jacket.
      • Knitwear cuff protects from cold.
      • Hood can be adjusted to the desired volume and depth.
      • Hood can be removed.
      • Flap on the zipper to protect neck and face from cold.
      • Two-way front zipper with a Velcro windproof flap.
      • Drawstring at the waist of the jacket.
      • Drawstring at the hem of the jacket.                              
      • Cuffs can be adjusted to the desired volume by hook-and-loop strip.
    • Overalls:
      • Loops for the belt (50 mm width).
      • Suspenders with fast adjustment along the entire length.
      • Two-way front zipper with internal windproof flap.
      • Double trouser leg bottoms; the internal trouser leg has “brakes”.
      • Trouser leg volume can be adjusted under the knee behind.
  • Recommended temperature range: from -40 C0 to  -5 C0
  • Дмитрий Сергеевич Бажанов Москва   04.11.2017 00:43:15
    И почти всегда пишут про то что цвет отличается) Reply
    0 0
  • Камуфляж Ру Москва   04.11.2017 11:38:53
    Здравствуйте, и мы всегда отвечаем, что прикладываем максимум усилий, чтобы цвет на фотографии передавался максимально точно. Причина в различной цветопередачи заключается в том, что разные экраны передают цвета по разному. Технически не существует на данный момент инструментов, чтобы сделать цветопередачу одинаковой для различных устройств. Reply
    0 0
  • Олег Анатольевич город Владивосток   16.12.2016 06:42:29
    Здравствуйте,сегодня получил костюм на почте примерил размер как по мне пошит качество хорошее,остался доволен,после нового года проведу испытания.Спасибо сотрудникам магазина многое еще нужно подкупать буду заказывать у вас. Reply
    0 0
  • kamuflage.ru Москва   20.12.2016 08:14:07
    Здравствуйте, Олег Анатольевич. С нетерпением ждем Вашего отзыва по результатам испытания костюма. Спасибо Вам за поддержку. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом. Мира Вам и Вашим близким. С уважением, Камуфляж ру. Reply
    0 0
  • Константин   20.01.2016 18:58:04
    Купил данную горку т.к. в прошлом году в своих модных зимних штанах замерзал. Долго привыкал к объемной форме костюма. Товар нареканий не вызывает, все отлично пошито, качество товара на высшем уровне.
    Недостатки:
    - куртка очень большая, если брать размер меньше полукомбез очень маленький получается;
    - зажимы на шнурках держат плохо, тяжело подогнать куртку под себя, задувает снизу;
    - на замках молний нету дополнительных вставок, что бы удобнее было открывать в перчатках, пришлось делать из паракорда;
    - горловина не очень удобная, шея спереди мерзнет и продувается, приходиться закрывать застежками от капюшона;
    - в районе паха уж очень много утеплителя, либо надо меньше либо делать клапана на молнии;
    - боковые карманы полукомбеза имеют странную конструкцию, они снизу прошиты, полез в карман в перчатках оторвался шов, благо сама ткань осталась цела.
    По поводу температурных режимов, да при относительно высокой температуре подмокаю, за счет потения, но это если ходить много. При статике данный костюм очень шикарная вещ. Простоял на морозе, при -25, длительное время и не замерз.
    Reply
    0 0
  • kamuflage.ru   26.01.2016 08:38:49
    Здравствуйте, Константин. Спасибо за конструктивные замечания. Мы постоянно работаем над улучшением нашей одежды. Ваши замечания помогут нам в этой работе. Удачи Вам. Reply
    0 0
  • Дмитрий   13.01.2016 07:46:31
    И еще. сразу скажу, что для ходовой охоты нужна мембрана не менее 10000/10000. Это проверено уже не раз. Ну ни как не 8000/3000 Внимательнее читайте характеристики. Reply
    0 0
  • Максим Владимирович Панов   13.01.2016 20:24:57
    Здравствуйте, Дмитрий! Я попытался найти выход из ситуации жаркого костюма и плохого пароотведения! Отнес его в ателье и за 3000 деревянных мне вставили 4 замка с сеткой ( по типу клапанов, таких же как ставятся на горнолыжных костюмах)! 2 замка на штанах, по внутренней поверхности бедра, по 35 см и 2 замка на куртке в районе подмышечных швов по 40 см! На выходных планировал выезд на ходовую охоту, от тестирую и отпишусь, если кому то интересно!!!
    И еще один "камень" в огород производителей, паропроводимость у ткани "Алова" всего 1000, а не 3000 как заявлено!!! Reply
    0 0
  • Дмитрий   13.01.2016 07:31:43
    Добрый день! Дополнительно хочу дополнить свой отзыв уже практическими замечаниями, полученными в ходе эксплуатации.
    1. Нужны пуллеры (тесемочки) на молниях на карманах. В толстых перчатках неудобно пользоваться.
    2. Нужно велкро нижу штанин. Резинка держит слабо. При движении по рыхлому глубокому снегу на снегоступах/лыжах он забивается между ботинком и шаниной.
    3. Нужна утяжка воротника.

    На счет потения и влагоотведения. Костюм теплый. Для ходовой охоты НЕ ПОДХОДИТ совершенно. Потеешь. Потом мерзнешь. Потом он еще очень плохо сохнет. Дома сушил несколько раз выворачивая и обратно. Пару дней.

    В защиту производителей. На счет того как выглядит мембрана. Любая мемнбрана выглядит как клеенка. Даже Gore-Tex(R) просто разные они он по пропускаемости. Если в данном костюме будет Gore-Tex (R) или eVent (R), будьте реалистами он не будет стоить даже 20 т.р. а много больше.

    На счет того кто не потеет на снегоходе. Ребята Вам я скажу наверно только на "Буране" по прямой в утилитарном режиме. Сядьте на Горник и прокатитесь по горам км 200-300. Взмокнете как в спортзале. И не дай Бог случайно застрять на снегоходе. Копание лопатой в армии вам покажется отдыхом. Как-то так.

    Всем Хорошего дня! И Больше позитива. Reply
    1 0
  • Илья Демьяненко   13.01.2016 20:45:45
    Приветствую! Наблюдаю за этой веткой несколько дней в ожидании толкового, взвешенного и трезвого взгляда на проблему паропропускной способности мембраны. Наконец дождался от вас Дмитрий. Почти во всем согласен. Поспорю только в том, что мембрана 10000/10000 решает проблему. Считаю, что любая мембрана не годится для динамичного движения - будет жарко, парко, мокро. Практически одинаково жарко, что в костюме из мембраны, которая пропускает 8000 мл на метр квадратный, что 10000. Для ходовой охоты подходит только многослойная экипировка. Тут абсолютно без вариантов. Эта Горка подходит для движения в неспешном темпе, с долговременными остановками. Reply
    0 0
  • Евгений   11.01.2016 13:44:56
    Купил эту расцветку "снежный шторм" от безвыходности, нужно было срочно, но хотелось цвет другой... Действительно расцветка "снежный шторм" больше серая чем белая, если бы был тот же рисунок, но, на более белом фоне, в качестве маскировки работал бы лучше. Ищем плюсы) на том какой он сейчас, мелкой загрязнённости не видно совсем)))
    Костюм тёплый, называю его "скафандр" хожу на рыбалку, в этом году довелось рыбачить при -19 при этом был в тонком термо (верх и низ) и сверху тонкая флиска. При условии малой подвижности, пол дня просидел на распашку, потом пришлось застегнуться, стал подмезать. Стоит буквально просверлить пару лунок, как сразу становится снова жарко. При температуре -5 весь день растёгнут, жарко!))
    В целом костюмом доволен.
    Столкнулся с одной проблемой, липучки на коленях для утяжки штанины, после третей рыбалки стали плохо фиксироваться, пока вроде держаться, возможно, если перестанут работать прийдётся перешивать. Reply
    0 0
  • kamuflage.ru   12.01.2016 09:50:14
    Здравствуйте, Евгений. Спасибо, что поделились опытом эксплуатации нашего изделия. Нам очень важно знать, как показывает себя костюм в практическом применении, чтобы сделать его еще лучше. Относительно цвета: экраны у компьютеров и телефонов не всегда точно передают реальные цвета изображения. Reply
    0 0
  • Роман   10.01.2016 16:32:44
    Купил недавно костюм,вчера сходил на охоту в нём!Скажу сразу на охоту ходил в -35 градусов,и прошол я в нём 27 км!И так!Костюм в целом не плох,но есть что доработать!!!!!!плохие зажимы на хлястиках куртки(не держат вовсе)не мог утянуть низ,чтоб не задувало!И на штанах в области паха и сзади)))можно былоб меньше утеплителя,или заменить тот что есть на более прохладный!Уж невыносимо жарко))))))))А так всё отлично!Советую!Думаю и дальше приобретать костюмы у вас!(уже имею 4 ваших)Спасибо за то что вы есть! Reply
    0 0
  • kamuflage.ru   11.01.2016 09:54:31
    Здравствуйте, Роман. Спасибо за замечания и рекомендации. Мы их услышали, обязательно изучим и учтем при улучшении этого продукта. Благодарим Вас за доверие и спасибо, что Вы с нами. Reply
    0 0
  • Максим Владимирович Панов   08.01.2016 20:47:15
    Здравствуйте! Решил приобрести костюм "Снежный шторм" для охоты, так сказать подарок на НГ. Начну с плюсов: что касаемо сопровождения клиента и доставки 5 баллов; качество пошива и морозостойкость 5 баллов, на этом мои плюсы закончились!
    Теперь минусы:
    1. Цвет костюма совсем не совпадает с заявленным, на самом деле он грязно-белый ( серо-белый ).
    2. Куртка-колобок, как уже писали в отзывах (очень объемная).
    3. Тестировал костюм 2 янаря на ходовой охоте, на улице было -30 в утренние часы ( эксплуатация костюма заявлена -5 -40 ). Оделся так, как рекомендовали специалисты сайта термобелье и сам костюм. Спустя 30 минут я был мокрый до трусов, и вся эта влага, собравшись под мембраной, превратилась в ЛЕД!!! И так мне пришлось ходить еще 6 часов, а остановившись на обед замерз через 10 минут. А вот сев в автомобиль и отправившись в обратную дорогу, весь этот лед начал таять, добравшись до дому термобелье, трусы, и подклад костюма я просто выжимал!!
    4. 6 января тестировал костюм на снегоходе, на улице было -17, все повторилось, сначала вспотел, а потом замерз!
    Сказать честно, появилось дикое желание вернуть костюм производителю, потому что за такие деньги ( цена с доставкой 9400 ) это абсолютно не приемлемо!!!
    P.s: извините за объем изложеного, просто сильно наболело!!! За все время активного образа жизни( охота, рыбалка, езда на снегоходе ) это мой худший костюм!!! Reply
    2 1
  • Илья Демьяненко   08.01.2016 21:25:31
    У меня костюм Горка зима в мультикаме, брал прошлой осенью, как только костюм зима появился в продаже. Хоть тут и говорят, что в нем ходить упаришься, я в своем всеж хожу. В прошлый выходной было -15. Прошел пешком неспеша в одну сторону 7 км и столько же обратно. Нет проблем. Флис мож совсем чуть-чуть сыроват. Костюм отличный. Брал по рекомендации, и полностью доволен. Кстати, все люди потеют поразному. Reply
    0 0
  • Сергей   08.01.2016 21:06:55
    1. Цвет как мне кажется в точности такой же как и на сайте фото.
    2. Куртка "утягивается" по объему и по низу...
    3. В магазине ребята меня сразу предупредили,что костюм не очень подходит для ходовой,видимо вы много прошли...) раз так сильно вспотели =D
    4. вообще с трудом представляю,как на снегоходе можно вспотеть....

    пс. дело это конечно строго индивидуальное,но как по мне - костюм отличный,тестировал в первые январские морозы - остался доволен! Reply
    0 0
  • Максим Владимирович Панов   08.01.2016 22:00:04
    Костюм «Горка» в этом варианте исполнения вполне заслуживает того, чтобы его называли универсальным. Он рассчитан на ношение в режиме низкой и средней активности. В нем можно заниматься ходовой охотой, однако при незначительном морозе от -10 до -5 градусов по Цельсию он может оказаться не в меру теплым, особенно если вы привыкли передвигаться пешком или на лыжах в быстром темпе. Однако стоять на номере в процессе загонной охоты или дожидаться зверя в засаде у тропы в такой «Горке» можно очень долго в мороз и вьюгу, абсолютно не испытывая при этом и малейшего дискомфорта от резкого ветра и холода.
    Специально для вас, Сергей, цитата из текста описания данного костюма! Вам сказали в магазине, а я его приобретал через интернет по отзывам и по общению с экспертом магазина, который утверждал что данный костюм будет полностью соответствовать моим требованиям, которые я ему озвучил! И про не комфортность ходовой охоты мне небыли сказано ни слова((( Reply
    0 0
  • Максим Владимирович Панов   08.01.2016 21:18:13
    Дело даже не в том, как я вспотел, а дело в заявлений мембране, которая должна отводить влагу а не сосульками ее собирать по собой! Это не мембрана тогда, а клеенка!!! Кстати, внутренняя сторона так называемой мембраны, очень похожа на какой то клеенчатый материал!!! Reply
    1 0
  • Илья Демьяненко   08.01.2016 21:28:57
    Вот еще что странно. Мембрана даже "дышащая" не дышит. У меня есть демисезонный костюм из мембраны от другого производителя. И есть горка зима. Когда приседаешь, штаны надуваются. С чего вы взяли что мембрана отводит влагу. Я специально перечитал страницу. нету там такого заявления. Reply
    0 0
  • Максим Владимирович Панов   08.01.2016 21:37:23
    Добрый вечер, Илья! А вы почитайте что такое мембрана и как она должна работать! Все друзья-охотники от 30 лет до 69 лет впервые видели лед между подкладом и мембраной, и были ооочень удивлены!!! Это же не моя прихоть и не голословное заявление, пишу свое мнение все как есть!!! Reply
    1 0
  • Илья Демьяненко   08.01.2016 21:44:32
    Читал буквально только что на Корпусе выживания про мембрану. Специально для вас нашел снова. Вот цитат

    Миф первый: Многие говорят , что мембрана дышит, но это не так. Как известно в газах молекулы постоянно движутся (броуновское движение) и чем больше температура, тем большую скорость они имеют, ударяясь о стенки они создают "давление газа". Мембрана работает на разнице давления газа снаружи и внутри (между телом и мембраной). Внутри одежды из-за нагрева тела создается небольшой перепад давления и пары проходят через мембрану наружу. Если нет перепада давления, то мембрана работает только как поверхность не пропускающая воду, то есть нет силы, которая способна пропихнуть молекулы пара наружу.

    Миф второй: Многие утверждают, что одев мембрану вы будете сухими и все испарения и пот она выведет наружу - это не так. Любой материал даже сетка будет задерживать испарение и вентиляцию вашего тела тем более мембрана.

    Так что у меня свой опыт владения таким костюмом а у вас свой. ) Reply
    1 0
  • Максим Владимирович Панов   08.01.2016 21:54:31
    Может быть и так, Илья, не буду спорить! Но есть опыт владения костюмов из мембраны с идентичными диапазонами температуры,http://robinzon-nk.ru/katalog/clothing/costumes/1039/Rosomaha! Ни когда ни каких проблем небыли!!! Reply
    0 0
  • Илья Демьяненко   08.01.2016 22:06:36
    Ничего не скажу про сей продукт, который вы решили порекламировать. Ни хорошо, ни плохо, потому как с ним не знаком. Могу говорить за горку и за ту мембрану с которой имел дело ЛИЧНО! Вам же удачи пожелаю. Reply
    0 0
  • Максим Владимирович Панов   08.01.2016 22:12:29
    Это не реклама, это практика использования сие продукта с рабочей мембраной!!!
    Спасибо за участие в полемике! И вам удачи во всем!!! Всех Благ!!! Reply
    0 0
  • Денис   08.01.2016 21:02:27
    Максим, ну не согласен ни разу. Может конечно если пробежать по лесу пару км, то конечно вспотеешь. Я у нас под Александровом ( Владимирская область) по работе несколько дней провел в лесах, по 12 часов. И все отлично, - 20 вообще пережил легко. Reply
    0 0
  • Максим Владимирович Панов   08.01.2016 21:30:02
    Денис, добрый вечер! В том то и дело, охота в не быстром темпе, тропление зайчика в лыжах, с рюкзачком, с ружьем. За день пройдено около 20 км! Reply
    0 0
  • Сергей   08.01.2016 21:02:23
    0 0
  • Александр   07.01.2016 06:25:41
    Здравствуйте! Хотел бы так же написать отзыв. Начну с хорошего, сервисом и обслуживанием магазина остался очень доволен. Спасибо вам за качество! О плохом... Проживаю в Магаданской области, уже 1,5 месяца температура не повышается выше -45. Пришлось в костюме утеплять рукава ватином, так как руки мерзли. Reply
    1 0
  • kamuflage.ru   08.01.2016 19:45:14
    Здравствуйте, Александр. Обсудили с коллегами Вашу ситуацию. К сожалению, костюм создавался с расчетом на нижнюю температурную границу в минус 40 градусов по Цельсию. В Вашем случае температура оказалась ниже расчетной – минус 45, поэтому у костюма и не хватило запаса прочности. Нам очень важно знать, как наша продукция показывает себя в разных обстоятельствах и условиях. Спасибо Вам за информацию к размышлению. Можем посоветовать для утепления использовать лишний слой термобелья. Как мы поняли из Вашего комментария, Вы самостоятельно нашли решение проблемы. Надеемся, что в дальнейшем костюм будет Вас только радовать. С уважением, «Камуфляж ру». Reply
    0 0
  • Дмитрий   25.12.2015 02:35:50
    Добрый день! Сначала о хорошем. Хотелось бы поблагодарить команду производства и магазина за оперативную работу и внимательное отношение к клиенту. Заказал неделю назад такую горку на Камчатку, думал, что до НГ не успеет придти, но все получил... вчера :)) Хочу также поздравить с Наступающим Новым Годом.
    О грустном: Получил изделие. К качеству пошива претензий нет. Сшито добротно. Эргономика продумана достаточно грамотно с карманами. Очень хороший камуфляжный рисунок "шторм", рекомендую НО!!!!, применяемая вами теплоизоляция так называемый холофайбер софт, который в спецификации указан как НЕ ОБЪЕМНЫЙ, ребята это ПИПЕЦ!!!! В нем как колобок. На дворе уже 21 век, может есть какие-либо материалы, обеспечивающие такие же теплоизоляционные свойства но менее объемные. Пусть ваше изделие будет на 2-3 тысячи дороже, я бы купил. Это же не Ситка за сумасшедшие деньги...Но в таком варианте... Одним словом есть куда стремиться. Надеюсь в следующем году будет модели такие же теплые, более дышащие и значительно менее объемные. Удачи! Reply
    1 0
  • kamuflage.ru   25.12.2015 10:42:17
    Добрый день, Дмитрий. Спасибо Вам за отзыв и замечания. Мы постоянно работаем над улучшением нашей продукции. Мы обязательно изучим Ваши рекомендации и учтем их при доработке Горки. Магазин "Камуфляж ру" благодарит Вас за доверие и поздравляет с наступающим Новым годом. Reply
    0 0
  • Альберт   12.12.2015 21:29:19
    Костюм получил, очень понравился по эргономичности и по качеству изготовления. Очень тёплый, при -10*С и даже не очень интенсивном движении в нём жарко. Размер не маломерный, подошёл отлично. Магазину спасибо за оперативную обработку заказа и удобные варианты оплаты, действительно рад был иметь с вами дело. Reply
    0 0
  • kamuflage.ru   14.12.2015 06:08:05
    Здравствуйте, Альберт. Мы тоже рады видеть Вас нашим покупателем. Благодарим за покупку "Горки-Зима" от Камуфляж ру. Этот костюм для сильных холодов и ветра. В нем можно весь день ловить рыбу в мороз или кататься на снегоходе. Reply
    0 0
  • Алексей Т.   19.02.2015 08:02:34
    Костюм очень понравился. Размер подошел. Качеством доволен. Спасибо сотрудникам! Reply
    1 0
  • Александр Степаненко   17.02.2015 10:16:37
    Большое спасибо компании за удобство и качество . Мне всё понравилось компания серьезная и отлично умеет работать с клиентами и не мало важно удобно в доставки...(Челябинск) впредь для активного отдыха товары буду покупать здесь! Reply
    1 0
  •   04.02.2015 21:23:14
    Спасибо большое сотрудникам магазина за оперативность и качество товара 29.01. заказал костюм горка \"Зимний шторм\" заказ номер 52042, 04.02. уже получил товар в Тюменской области размерами и качеством доволен, проверю в лесу посмотрим как себя покажет, а что на счет расцветки действительно немного темнее чем на фото но это не значительно. Reply
    1 0
  • СЕРГЕЙ   04.02.2015 18:52:00
    Заказывал, две зимние горки, себе в этом цвете, товарищу MG blur. Сервис, доставка качество товара на высоком уровне. Размер точка в точку. Единственное к чему можно придраться так это несколько иной тон расцветки. В снежном шторме общий фон не такой ярко белый, немного темнее что ли. В MG blur наоборот тон расцветки немного светлее. А в общем и товаром и магазином доволен как слон. Заказываю у них уже пол года - всегда впечатления и от товара и от сервиса самые лучшие. Твердая Пять ! Рекомендую! Reply
    2 0
  • Алексей   03.02.2015 14:06:17
    Добрый день. Коллеги, кто уже получил костюм Горка снежный шторм скиньте реальные фото... адрес qualis1974@yandex.ru
    Заранее благодарю. Reply
    1 0
  • Сергей Савельев   30.01.2015 15:32:34
    Большое спасибо руководству компании и персонально сотруднику Алексею за оперативное решение возникшей проблемы. Теперь стало ясно что компания серьезная и отлично умеет работать с клиентами ассортимент большой и хорошего качества, впредь для охоты и активного отдыха товары буду покупать ЗДЕСЬ. Еще раз СПАСИБО. с ув. Сергей. Reply
    2 0
  • Сергей Савельев   29.01.2015 19:45:02
    Получив и оплатив заказ и доставки обнаружил что костюм мне тесен хотя размер мне подбирали сотрудники фирмы. На мою просьбу произвести обмен на другой мне было предложено побегать с отправлением костюма обратно почтой,на мое предложение выслать костюм другого размера курьерской доставкой с оплатой доставки и возврат через него же не подошедшего костюма получил отказ ТАК СОТРУДНИКИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ИМИДЖ СВОЕЙ ФИРМЫ ПРОСТО "ЗДОРОВО" Reply
    1 4
  • Иваныч   29.01.2015 22:05:08
    Ну братан и загнул по поводу обмена, попробуй разок из-за бугра заказать и если не подойдёт, во гимора схватишь, а тут вполне нормальный вариант, возвращаешь костюм получаешь или деньги или товар.
    А кому не хочется на почту, то есть вариант приехать в магазин и всё поменять:)) Reply
    7 0
  • Kamuflage.ru   30.01.2015 13:16:53
    Здравствуйте Сергей.
    По вопросу обмена и возврата товара на нашем сайте представлена исчерпывающая информация:
    http://kamuflage.ru/shop_content.php?coID=29
    Reply
    0 0
  • Александр Шлямин   22.01.2015 10:24:59
    Здравствуйте!
    Вчера получил свой костюм (заказ 51369). Большое спасибо магазину за оперативность. Теперь хочу рассказать о своих впечатлениях о костюме.
    1. Цвет. Темнее чем на фото (описано в предыдущем отзыве).
    2. Размер. Полукомбез - сшит как на меня. Куртка, не много, но великовата в объеме, как объяснили при заказе, если брать на размер меньше мог не подойти полукомбез. В общем благодаря утяжкам под себя подогнал. Костюм объемный, поэтому сходство с пингвином есть...). Размер ворота, просто огромный (у меня войдет вторая шея), плюс к этому его небольшая высота (все это компенсирует только "липучка" капюшона).
    3. Материалы. Все прошито довольно качественно . Молнии с крупным зубом на куртке и полукомбезе, на карманах с мелким. Нигде, ничего не заедает, ткань не "жует". Флис на подкладе куртки и полукомбеза приятный на ощупь благодаря этому костюм снимать вообще не хочется))
    3. Карманы. Все карманы к месту. Удобно и доставать вещи из карманов и снимать. Плюс карманы с застежкой на пуговицах. Порадовали большие внутренние карманы с застежкой на "липучке" и нагрудные карманы, на молнии, на полукомбезе. Единственный минус - нагрудные карманы для рук, на куртке, по моему, мелковаты по объему (руку в перчатке сложновато уместить).
    В общем и целом костюмом доволен на все 100%. Если бы заказывал не по почте, а смотрел в магазине, все равно купил бы однозначно. Протестировать по настоящему времени пока не было. Погулял часок в -27 со слабым ветром, но для такого костюма это не испытание. Испытывать буду в выходные.
    Еще раз огромное спасибо магазину, успехов и процветания. Reply
    7 0
  • Алексей   03.02.2015 14:01:44
    Добрый день. Можно увидеть фото реальной расцветки костюма? Reply
    0 0
  • Ленар Зиннатуллин   21.01.2015 19:48:49
    привет из Татарстана пгт.Джалиль!! получил сегодня куртку снежный шторм (горка) все понравилось вот только как и предыдущий коментатора тоже не нашел расшифровку "SS" а так вполне идентична снежному шторму, конечно на фото она выглядит намного белее чем в реальности, из минусов пока что только то что для меня слишком большой ворот по окружности и расцветка на 2-3 тона темнее чем кажется на фото, но это списываю на особенности куртки, да и еще не советую брать наложенном платежем пришлось доплачивать сегодня на почте за перевод 288 рублей ни за что практически!! остальным всем доволен, осталось испробывать в реалиях леса, поля или озера... спасибо магазину буду вас советовать всем друзьям и коллегам!! P/S/ ПОЧЕМУ ТО Я СЕБЕ ВБИЛ В ГОЛОВУ ЧТО МАСКА НА МАНЕНКЕНЕ ТОЖЕ ИДЕТ КОМПЛЕКТОМ к этой куртке, до последнего надеялся ее найти в одном из многочисленных карманов )))) Reply
    4 0
  • Александр   06.01.2015 00:16:37
    Заказал три костюма:зимнюю горку- снежный Шторм, горку на флисе демисезонную мультикам , и флисовый костюм. Итог: зимний вариант НЕ МОЙ РАЗМЕР ВООБЩЕ ПРИСЛАЛИ(Просил и заказывал 56-58) прислали 54 КАК ТАК????, флисовый костюм вообще ОГРОМНЫЙ(это моя ошибка),но ростовку по таблице также указывал, ГОРКА МУЛЬТИКАМ ДЕМИСЕЗОННАЯ СУПЕР,как влитая!!!! А ВОТ ЗИМА И ФЛИС. КОСТЮМЧИК ПОДКАЧАЛИ!!!! Убитое время пересыла и переплат за отсылку посылки на обмен досадно!!!!Пока обменяют и зима пройдет! Reply
    1 0
  • Kamuflage.ru   06.01.2015 17:39:15
    Здравствуйте Александр.
    Приносим свои извинения. Наша вина. 08.01.15 г. отправим нужные Вам костюмы транспортной компанией DPD. На данный момент это самый быстрый способ доставки. Надеемся, что Вы останетесь довольны, и мы продолжим наше с вами сотрудничество.
    Reply
    4 0
  • Александр   01.01.2015 21:17:14
    Здравствуйте!
    Скажите, чем отличается расцветка su-grkw-alv-ss, от su-grkw-alv?
    Приобрел у вас в магазине комлект судя по шилде su-grkw-alv, одеваю на легкие нательные, э футболку и прошу простить труселя до -18, больше не складывалось в нашей полосе. Активно двигаться жарковато, а вот для засидки самое то! Друзья спрашивают что за расцветка, сам идентифицировать не могу. Хелп ми?
    P.S. Лесные сороки-вороны скрадом подпускают ближе даже городских, если находишься неподвижно. Reply
    0 0
  • Kamuflage.ru   04.01.2015 01:21:34
    Здравствуйте Александр.
    Артикул su-grkw-alv - это общее обозначение для всех костюмов Горка-зима мембрана, буквы "SS" обозначают расцветку костюма "снежный шторм", все возможные расцветки данного костюма представлены на нашем сайте
    http://kamuflage.ru/advanced_search_result.php?keywords=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0&x=0&y=0 Reply
    0 0

 

Размерная сетка

Размер

Интервал обхвата талии Интервал обхвата груди Рост
44-46/170-176 86-92 90-98 170-179
48-50/170-176 92-98 98-106 170-179
48-50/182-188 92-98 98-106 180-189
52-54/170-176 98-106 106-114 170-179
52-54/182-188 98-106 106-114 180-189
56-58/182-188 106-114 114-122 180-189
60-62/182-188 114-122 122-130 180-189
64-66/182-188 122-130 130-138 180-189
68-70/182-188 130-138 138-146 180-189

Information on technical specifications, delivery, country of manufacture, item appearance and color is for reference only. It is based on the latest issues available at the time of publication.

Call now +7 495 665-22-45

Buy
You might also like

Suit KE Tactical Gorka-Winter Membrane Lightweight Snowstorm

  • Manufacturer: KE Tactical, Russia
  • Weight: 3700 g.
  • Outer shell: membrane (100% polyester,  220 g/m2density).
    • Upper layer: knitwear, gives no “rustle” effect.
    • Polyurethane membrane , water vapor permeability 3000ml/24 h; 8000mm/24 h water column.
  • Insulation/lining: hollow fibers soft (non-bulky).
    • Jacket:
      • 200 g/m2 in sleeves, taffeta lining for easy slip inside;
      • Torso: 400g /m2, fleece vest; 180 g/m2 fleece lining density.
    • Overalls:
      • 200g/ m2 below the knee; taffeta lining for easy slip inside;
      • 200g/m2 over knee; fleece shorts; 180 g/m2 fleece lining density;
      • no insulation from mid-calf down to the trouser leg bottom in order to tuck it in a boot.
  • Pockets:
    • Jacket: eleven total.
      • Two sleeve pockets.
      • One hidden inside zippered pocket.
      • Two bottom inside bag pockets with hook-and-loop strip.
      • Two side chest pockets with a hidden zip.
      • Two vertical chest pockets with a hidden zip.
      • Two bottom pockets with a two button flap; insulated by fleece.
      • A small “divider”-pocket inside each pocket; hook-and-loop fastener.
    • Overalls: six total.
      • Two chest zippered pockets.
      • Two front pockets.
      • Two side buttoned pockets with two buttons.
  • Model features:
    • Jacket:
      • Free cut of shoulders provides freedom of movement.  Sleeves do not ride up even when arms are lifted up.
      • An extra fleece jacket or a thick sweater can be easily put on under the jacket.
      • Knitwear cuff protects from cold.
      • Hood can be adjusted to the desired volume and depth.
      • Hood can be removed.
      • Flap on the zipper to protect neck and face from cold.
      • Two-way front zipper with a Velcro windproof flap.
      • Drawstring at the waist of the jacket.
      • Drawstring at the hem of the jacket.                              
      • Cuffs can be adjusted to the desired volume by hook-and-loop strip.
    • Overalls:
      • Loops for the belt (50 mm width).
      • Suspenders with fast adjustment along the entire length.
      • Two-way front zipper with internal windproof flap.
      • Double trouser leg bottoms; the internal trouser leg has “brakes”.
      • Trouser leg volume can be adjusted under the knee behind.
  • Recommended temperature range: from -40 C0 to  -5 C0
10 990 RUB