

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS
QUESTION 1:
I would like to exchange the suit as I selected the wrong size. Can I do it? Within how many days can I do that?
ANSWER:
You certainly can. If the required size is not available, we make a refund. The refund term is 30 days, and refund is made provided that the returned item retains a marketable condition.
QUESTION 2:
How to buy a product in your online shop?
ANSWER:
You can call 8 (495) 973-52-83 or write e-mail to info@kamuflage.ru, and you will get our assistance.
QUESTION 3:
The boots I bought turned out faulted. Do you provide warranties for your products?
ANSWER:
Yes, the warranty is validated within thirty (30) days of the original purchase.
QUESTION 4:
I have lost the receipt. What should I do if I decide to replace the product?
ANSWER:
In such cases, the warranty liability is fully preserved.
QUESTION 5:
How prompt is delivery of an item?
ANSWER:
As a rule we deliver next day after placing the order.
QUESTION 6:
I’ve bought a gift that did not suit. Can I return it?
ANSWER:
Yes, you can. Please come to the shop. If you paid C.O.D, write to us: info@kamuflage.ru
QUESTION 7:
I’ve bought a suit in your shop and paid the delivery. Now I’d like to exchange it for another colour. Shall I pay the delivery again?
ANSWER:
Yes, you will have to pay it yourself, as we have already fulfilled our obligations. We do not pay the delivery of the products subjected to warranty replacement.
QUESTION 8:
Are the prices in on- and off-line shops the same?
ANSWER:
Yes, and we constantly keep track of prices on the web-site. If the price in the offline shop is different, we prioritize a lower price.
QUESTION 9:
I’ve ordered boots by C.O.D. The pair I received looks very different from what I saw on the web-site. Can I return the boots?
ANSWER:
Yes, you can. This happens, though rather seldom. And if we receive a complaint about discrepancy between a picture and a product, we replace the picture within a few days.
This section gets updated as new questions arise.
If you have not found the answer to your question, write to us: info@kamuflage.ru
We can not guarantee an immediate response - sometimes it takes time to examine the issue. However, we will reply anyway.
It is important for us to provide you with good service!
На мой емейл регулярно приходят новости от вашего магазина, на котором я в 2014-16гг заказывал товары. Вот и сейчас пришел емейл с новостью о скидках. "Ага," - подумал я, - "надо бы купить новые штаны." Захожу на сайт, выбираю штаны, и... нужных размеров нет. Есть только маломерки и большемеры. Ни вашего бренда Кеотика, ни польского Хеликон-Теха. Как так-то? В чем смысл рассылки, если товара нет в наличии? Ответить
Когда можно ожидать поставку костюмов "Снайпер-2" в расцветке "мох"? Нужного размера нет в наличии. Ответить
Такое возможно при доставке курьером по Москве, Санкт-Петербургу и Нижнему Новгороду или при доставке СДЭК Ответить
Какая именно куртки Вас интересуют?
В каталоге представлено 60 курток в наличии.
С Уважением,
Камуфляж Ру Ответить
Будет ли Горка в классическом расцветке "хаки" выпускаться в рип-стоп варианте или только х/б?
В дальнейшем планируете выпускать горки на липучках или вернетесь к резинкам?
Вопросы по этой продукции:
https://kamuflage.ru/product/kostjum-gorka-haki.html Ответить
штаны окружность бедер 125, куртка окружность груди 130. Ответить
Ответить
Ответить
артикул:3042205
Существет ли возможность заказать данный костюм индивидуально, на заказ. тк рост у меня 196 ??? Ответить
ЗЫ. Жаль скрины не сделал. Ответить
Можно ли сделать горку под заказ? Хочу подогнать под свой размер + удлиннить до колен. Спасибо. Ответить
Подскажите, можно у вас заказать костюм с курткой на один размер больше чем брюки?
Мне нужны брюки 54-56 а куртка 56-58. Ответить
Ответить
Планируется ли выпуск Горка-5 летне-демисезон Рип-стоп Multicam Black? Фасон у вас весьма годный! Ответить
В заказе у Вас костюмы размеров 52-54/182-188 и 56-58/182-188, а размера 54-56 нет в заказе, вдобавок модель костюма, которую Вы заказали, не имеет такого размера, т.е. размер 54-56 никогда не отшивался.
Что касается отсутствия некоторых позиций, то, к сожалению, такое встречается. Вероятно, костюм был продан, а наличие не успело обновиться, либо пересорт (который мы усиленно стараемся исключить) поэтому и возникла эта ситуация. А пошив нового костюма занимает время, и к сожалению, это не 1-2 дня, а значительно дольше. Справедливости ради, хочу сказать, что вопрос ускорения пошива является одной из главных задач компании.
По крючкам, к сожалению, так и не удалось выяснить, что же с ними не так. В телефонном разговоре оператору сказали что они не подошли Вам по размеру, Вы ожидали другие, но, согласитесь, это же не делает продукцию не качественной.
С уважением, Камуфляж Ру Ответить